Рекламный баннер 990x90px bantop
Вместе с аттестатом водительские права
13:59 28.04.2023 16+
Вместе с аттестатом – водительские права
Первое свое водительское удостоверение я получил ещё в школе. Для нас, учащихся советской школы, это было вполне реальным и, самое важное - абсолютно бесплатно. Тогда ещё в школьной программе присутствовал предмет - автодело.
В 9-10 классах мы несколько учебных часов посвящали изучению этого ремесла. Наличие водительских прав - это не только возможность погонять на папкином "жигуленке", это ещё возможность трудоустроиться, если решил начать самостоятельную жизнь.
На занятиях было интересно, мы изучали узлы и механизмы автомобиля ЗИЛ-130, ГАЗ-52, ГАЗ-53. В классе были макеты двигателей в разрезе, мостов и коробок передач. С преподавателями нам повезло, материал доводился доходчиво.
Наш школьный автопарк состоял из ГАЗ-52 и "бобика" ГАЗ-69. Был еще трактор Т-25 «Владимирец», но на нем обучались девчонки.
Когда у нас началось вождение, мы по очереди в отведённое время с инструктором по вождению выезжали за село и по дорогам района наматывали круги. Это было самое интересное, хоть не сразу получалось: двойной выжим сцепления, перегазовка и другие прелести ГАЗ-52, но наставник находил нужные слова, пусть и не всегда цензурные, чтобы объяснить ошибки.
Последние полгода перед экзаменом нас натаскивали по ПДД и не зря. По-моему, правила дорожного движения сдали все. Ну и, конечно же, запомнился день сдачи экзамена по управлению транспортным средством. Вождение мы сдавали на ГАЗ-69, гаишники приехали в школу, и после короткого инструктажа мы приступили к сдаче экзамена. У кого не получилось сдать вождение при школе, пересдавать ездили в МРЭО г.Сызрани.
После двух лет обучения мы - ученики, успешно сдавшие экзамены и показавшие навыки вождения, получали водительское удостоверение категории «В». Когда вручали нам эти первые водительские удостоверения, это было круче, чем получить паспорт. Мы почувствовали себя взрослыми.
Большую работу с нами в течении двух лет вели преподаватели автодела М.П.Беляков и Н.С.Храмков, инструкторы по вождению А.Власов, Н.Гаврилов.
Это им мы обязаны тем, что полюбили технику и научились управлять автомобилем.
На фото: -преподаватель автодела - М.П.Беляков, инструктор по вождению- А.Власов, директор школы - А.А.Матеров, завуч – В.А.Кибисев, часть того самого "бобика" ГАЗ-69;
-преподаватель автодела Беляков М.П.
Первое свое водительское удостоверение я получил ещё в школе. Для нас, учащихся советской школы, это было вполне реальным и, самое важное - абсолютно бесплатно. Тогда ещё в школьной программе присутствовал предмет - автодело.
В 9-10 классах мы несколько учебных часов посвящали изучению этого ремесла. Наличие водительских прав - это не только возможность погонять на папкином "жигуленке", это ещё возможность трудоустроиться, если решил начать самостоятельную жизнь.
На занятиях было интересно, мы изучали узлы и механизмы автомобиля ЗИЛ-130, ГАЗ-52, ГАЗ-53. В классе были макеты двигателей в разрезе, мостов и коробок передач. С преподавателями нам повезло, материал доводился доходчиво.
Наш школьный автопарк состоял из ГАЗ-52 и "бобика" ГАЗ-69. Был еще трактор Т-25 «Владимирец», но на нем обучались девчонки.
Когда у нас началось вождение, мы по очереди в отведённое время с инструктором по вождению выезжали за село и по дорогам района наматывали круги. Это было самое интересное, хоть не сразу получалось: двойной выжим сцепления, перегазовка и другие прелести ГАЗ-52, но наставник находил нужные слова, пусть и не всегда цензурные, чтобы объяснить ошибки.
Последние полгода перед экзаменом нас натаскивали по ПДД и не зря. По-моему, правила дорожного движения сдали все. Ну и, конечно же, запомнился день сдачи экзамена по управлению транспортным средством. Вождение мы сдавали на ГАЗ-69, гаишники приехали в школу, и после короткого инструктажа мы приступили к сдаче экзамена. У кого не получилось сдать вождение при школе, пересдавать ездили в МРЭО г.Сызрани.
После двух лет обучения мы - ученики, успешно сдавшие экзамены и показавшие навыки вождения, получали водительское удостоверение категории «В». Когда вручали нам эти первые водительские удостоверения, это было круче, чем получить паспорт. Мы почувствовали себя взрослыми.
Большую работу с нами в течении двух лет вели преподаватели автодела М.П.Беляков и Н.С.Храмков, инструкторы по вождению А.Власов, Н.Гаврилов.
Это им мы обязаны тем, что полюбили технику и научились управлять автомобилем.
На фото: -преподаватель автодела - М.П.Беляков, инструктор по вождению- А.Власов, директор школы - А.А.Матеров, завуч – В.А.Кибисев, часть того самого "бобика" ГАЗ-69;
-преподаватель автодела Беляков М.П.
Оставить сообщение: